Положение о рабочих программах

 

                                                                                                 

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

УСПЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6

663957 Красноярский край Рыбинский район  с. Успенка пер. Школьный 4

E-mail: uspenka-school6@mail.ru

Тел\факс: 8(391165)71319

 

Принято на Педагогическом совете                                                            Утверждаю  

 Протокол № 1 от 25.08.09 г                                        Директор МОУ «Успенская СОШ №6»

                                                                                                                                    

                                                                                                   _______________Е.Ю. Кокарева                                   

                                                                                                   Приказ № 01-05-     от 09.09.09 г

ПОЛОЖЕНИЕ

 РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ  УЧЕБНЫХ КУРСОВ.

 

1.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1.1.Настоящее положение разработано в соответствии с п. 2 . ст. 32  Закона Российской Федерации « Об образовании» от 10.07.92 № 3266-1, устанавливает порядок разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов в образовательных учреждениях.

1.1.1. Рабочая программа – документ, созданный учителем на основе примерной или авторской программы, с учётом целей и задач Образовательной программы учреждения и отражающей пути реализации содержания учебного предмета.

1.1.2. Рабочая программа учителя должна давать представление о том, как в практической деятельности педагога реализуются компоненты (федеральный, региональный, школьный) государственного образовательного стандарта при изучении конкретного предмета.

1.1.3. Рабочая программа составляется учителем- предметником по определённому учебному предмету и рассчитана на учебный год или ступень обучения.

                              2. УТВЕРЖДЕНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.

 

2.1. Рабочие программы представляются на утверждение руководителю образовательного учреждения в начале учебного года.

2.1.1.  Перед утверждением рабочие программы должны пройти экспертизу  в образовательном учреждении или с привлечением внешних экспертов на соответствие требованиям государственного стандарта.

2.1.2. Рабочие программы утверждаются приказом руководителя образовательного учреждения. При несоответствии рабочей программы установленным требованиям, руководитель накладывает резолюцию о необходимости доработки программы с указанием конкретного срока.

 

 

 

3. СТРУКТУРА РАБОЧИХ ПРОГРАММ.

 

3.1. Титульный лист.

3.1.1. Титульный лист должен содержать:

·        наименование образовательного учреждения

·        название курса, для изучения которого написана программа

·        Ф.И.О. учителя

·         гриф утверждения программы (с указанием даты и номера приказа руководителя образовательного учреждения)

·         год составления программы.

3.2. Пояснительная записка.

3.2.1. В тексте пояснительной записки следует указать:

·        на основе,  какой программы (предметной или авторской) разработана программа

·         внесённые изменения в примерную (авторскую) программу и их обоснование

·         используемый учебно-методический комплект (в соответствии с Образовательной программой учреждения)

·         количество часов, на которое рассчитана рабочая программа.

3.3. Календарно-тематический план.

3.3.1. В календарно-тематическом плане должны быть отражены:

·        темы курсов и отдельных уроков

·         последовательность и количество часов, отводимое на их изучение.

3.3.2. Разделы календарно-тематического плана:

·        Тема курса

·         цели и задачи по теме

·         планируемый результат

·         количество часов по плану, фактически

·        формы изучения, способы деятельности

·         поурочная разбивка

·         контроль усвоения темы, включающий промежуточный контроль

·         практические и лабораторные работы

·         домашние задания (творческие)

3.3.3. Требования к уровню подготовки обучающихся. В этом блоке следует отразить требования по рубрикам:

·        «Знать/понимать»

·        «Уметь»

·        «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни»

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz